Смена состава участников ООО

Смена состава участников ООО

Смена состава участников ООО является процедурой регистрации изменений путем продажи доли третьим лицам, ввода нового и вывода старого участников Общества, а так же путем оформления сделки через нотариуса.

Выход участника из ООО

В первом варианте изменения состава участников подразумеваетcя:

Приобретение доли третьим лицом, в случае если данное действие не запрещено Уставом, а так же есть согласие Общества и ее участников, и они отказываются от преимущественного права приобретения доли выходящего лица из состава участников Общества. В данном случае размер Уставного капитала не меняется и при возможности данную процедуру желательно поручить специалистам юридических компаний.

Вид пакетаПАКЕТ "ЭКОНОМ"ПАКЕТ "СТАНДАРТ"ПАКЕТ "КОМФОРТ"
Цена2 500 рублей4 500 рублей5 500 рублей
Сроки2 дня10-12 дней10-12 дней
Что входит+++
Полная консультация по порядку регистрации изменений
Подготовка всех необходимых документов+++
Выезд к нотариусу и заверение документов++
Сопровождение директора для подачи документов+
Подача документов в отсутствие директора+
Получение документов о регистрации изменений++

Дополнительные расходы на регистрацию:
 
При выборе пакета "СТАНДАРТ"
Нотариальные расходы 1 500 рублей. 
 
При выборе пакета "КОМФОРТ"
Нотариальные расходы 3 200 рублей

(дополнительно оплачивается доверенность на представление интересов)

Что необходимо от клиента:

Копии документов организации:

- Устав;

- свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет;

- выписка из ЕГРЮЛ (выписка должна быть актуальной, не более 30 дней с даты получения);

- копия паспорта генерального директора.

Копии паспортов всех участников общества

для физических лиц

для иностранного гражданина дополнительно предоставляется нотариальный перевод паспорта

Копия паспорта генерального директора и выписка из ЕГРЮЛ

для учредителей российских юридических лиц. 

Выписка из торгового реестра, заверенная апостилем или консульской легализацией

для иностранных юридических лиц

Информация о размере долей всех участников

Копия паспорта генерального директора компании

Иностранные документы подлежат обязательному переводу или нотариальному заверению перевода.

ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ

Процедура внесения изменений:

1. Оформление заказа, получение необходимых данных.

Включает в себя получение от Клиента необходимой информации.

2. Подготовка, оформление документов.

За исключением оформления сделки у нотариуса, специалисты, на основе полученной информации готовят необходимые для внесения изменений документы:

1. Решение/Протокол

2. Заявление по утвержденной форме.

3. Договор купли-продажи (в случае необходимости).

3. Устав или Изменения к Уставу компании.

4. Доверенность на представителя (в случае необходимости).

5. Иные документы.

Срок подготовки документов при получении полной информации от Клиента составляет не более двух дней.

3. Заверение документов у нотариуса.

За исключением оформления сделки через нотариуса, на данном этапе, генеральный директор компании в сопровождении одного из наших специалистов обращается к нотариусу для заверения заявления по установленной форме.

4. Подача документов в ИФНС №46 по г. Москве.

По желанию Клиента подача документов осуществляется по двум вариантам:

1.  Собранный пакет документов в сопровождении нашего специалиста непосредственно подает заявитель (генеральный директор) компании. В данном случае регистрация изменений осуществляется в семидневный срок.

2. Если по каким-либо причинам Заявитель не может выехать в ИФНС для подачи документов, наши сотрудники самостоятельно передадут документы в ИФНС по доверенности заверенной генеральным директором компании. Однако стоит учесть тот факт, что зарегистрированные документы в ИФНС пришлют Вам почтовым отправлением на юридический адрес компании. Так как документы будут отправлены по почте стоит понимать, что свидетельство и иные документы прошедшие регистрацию, Вы получите гораздо позже чем в первом случае.

5. Получение зарегистрированных документов.

После подачи документов заявителю вручают расписку в их получении, которая необходима при получении свидетельства о внесенных изменениях. В зависимости от выбранного варианта подачи документов, в первом случае зарегистрированные документы по доверенности получают наши специалисты, по второму – сотрудники Вашей организации. Если же Клиент не имеет возможности получить данные документы в почтовом отделении, то мы готовы оказать данную услугу с помощью наших сотрудников и передать документы лично в руки заказчика.